четверг, 7 июля 2011 г.

Оптимизация рендера простой сцены в Blender 2.58

Ох, как давно я сюда не писал! Как-то не находится ни интересной темы, ни времени по CG что-нибудь написать.
Но вот сейчас делаю заочнику визуализацию для какого-то предмета в универе - что-то о сплайнах. Сцена простейшая - несколько торов, в которые изгибаясь входит 1-вертексный меш, анимированный вдоль сплайна, оставляя за собой след из разноцветных частиц - линия как будто растёт. Частицы эти рендерятся как Halo, теней нет, сложных материалов и геометрии тоже. Итого один кадр в 720p - рендерится 1.7 секунды. Вроде бы быстро, но кадров всего 1000. Полчаса на такую херню, простите меня!
Взял и в настройках рендера в панельке Perfomance выставил количество тайлов в 3х1 - у меня трёхядерный процессор, и таким образом на каждый кадр ядрам сразу выдаётся вся информация, которую они будут "думать" о текущем кадре, не перебивая работу подгрузкой информации о новом тайле. Ну, это если объяснять "на пальцах". И даже не уверен, что всё именно так.
Но время рендера снизилось до 0.7 секунды. Уже лучше.

1 комментарий:

  1. Че-то я тоже сомневаюсь, что дело именно в соответствии числа тайлов и ядер :)

    ОтветитьУдалить