воскресенье, 17 апреля 2011 г.
четверг, 24 марта 2011 г.
воскресенье, 20 марта 2011 г.
Первый стопмоушн
Нафоткал всякого, и просто собрал в видео в Blender.
Почти разобрался с Nuke, как там сделать красивее, плавнее, с эффектами. Не разобрался только как сохранять.
Почти разобрался с Nuke, как там сделать красивее, плавнее, с эффектами. Не разобрался только как сохранять.
четверг, 17 марта 2011 г.
понедельник, 7 марта 2011 г.
воскресенье, 13 февраля 2011 г.
воскресенье, 9 января 2011 г.
Конкурс, календарь и классный рендер
Первое:
На сайте CGTalk.by стартовал конкурс посвящённый чистому 3д-моделлингу. Победителям – 3д-принт модели. Тема – «римейк» какого-нибудь героя классной олдскульной классической игрушки. Сроки достаточные – чуть ли не до апреля, буду участвовать. Решил переделать Atomic Bomberman на современный лад. Даю ссылки на: детали конкурса, моя тема.
Далее:
Признаюсь, идея не моя, но идея классная, поэтому позволил себе сделать нечто подобное: календарь для IT-гиков на 0x7DB год:)
Для создания этого было лень ставить какой-либо спец. софт, поэтому обошёлся обычным MS Word 2007
Оригинал можно скачать и переделать под себя: 0x7DB
Последнее:
На CGSociety появился шикарный рендер фруктовой лавки… работа автором проделана невероятная: три месяца свободного времени, более 200 текстур, симуляция физики, более полутора сотен миллионов (порядка 167 миллионов) полигонов. VRay отрендерил это дело за 5 часов – интересно, что за настройки, и какая машина. Шикарная работа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)